logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

DH AGENCY

 

DH Agency is a leading SEO promotion agency in St. Petersburg. They are not only our customers, but also our partners with whom we often interact in SEO. The guys needed a fresh, bright and recognizable image of the brand. At the same time, he had to emphasize the company’s professionalism and quality of work. Having understood the desires of the customer, we have transgressed to work. So.

Purpose: to  update the logo and corporate identity of  DH Agency

What they did.

  1. We evaluated the current vision of the company and presented a new format. Yes, indeed, the old style of the company did not fit into the current trends, so we developed a fresh solution.
  2. Draw the logo . We tried to display the knowledge and experience of the company in their logo. Generally, DH is a digital  hedgehog (translation: Ezh). In fact, we drew a hedgehog and picked up a stylish font.
  3. Editing the site. The guys asked to shift the new design to the pages of the site. “OK, let’s do it!” Now the sections of the site, which we changed in the affiliate program, are made in the corporate style.  

Result.

DH Agency relished our new development. They not only highly appreciated it, but also recommended it to their partners.The color palette distinguishes the company in the market, and the hedgehog attracts the attention of potential customers. Now both the website and the social network of the brand are made in the same style that we have developed for ourselves любим

 

 

 

Get in touch
whit us

Get in touch with us for further information and we will contact you shortly.





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

DH Agency

DH Agency — ведущее агентство по SEO-продвижению в Санкт-Петербурге. Они не только наши заказчики, но и наши партнеры, с которыми мы часто взаимодействуем по SEO. Ребятам был необходим свежий, яркий и узнаваемый образ бренда. В то же время он должен был подчеркивать профессиональность компании и качество работ. Разобравшись в желаниях заказчика, мы преступили к работе. Итак. 

Цель: обновление логотипа и фирменного стиля DH Agency

Что сделали.

  1. Оценили нынешнее видение компании и представили новый формат. Да, действительно, старый стиль компании не вписывался в современные тенденции, поэтому мы разработали свежее решение.
  2. Отрисовали логотип. Мы постарались отобразить знания и опыт компании в их логотипе. Вообще, DH — это digital hedgehog (перевод: ёж). По  сути мы и нарисовали ежа и подобрали стильный шрифт.
  3. Редактирование сайта. Ребята попросили переложить новый дизайн на страницы сайта. «Окей, сделаем!». Теперь разделы сайта , который мы изменили по партнерской программе, выполнены в фирменном стиле.  

Результат.

DH Agency пришлась по вкусу наша новая разработка. Они не только высоко ее оценили, но и порекомендовали своим партнерам. Цветовая палитра выгодно отличает компанию на рынке, а ёж привлекает внимание потенциальных клиентов. Сейчас и сайт и соц.сети бренда выполнены в едином стиле, который мы разработали как для себя любимых 🙂 

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности