logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

PSK TERRA

PSK Terra is a design and construction company that seeks to make its business more convenient for the client. That is why the guys actively collect feedback and carefully work with the questions that have arisen. Such a thorough approach led to an important and difficult decision. Customers of the construction company wanted to see how the work on their projects was going on, leave comments and ask questions as needed.  The company representatives told us, “So you need to change the site and add a personal account there,”. Now lets go into the details;

Objective:  to change the PSK Terra website, by adding a personal account, and to automate the project management process in the customer’s personal account

What they did.

  1. Analyzed the current site. In fact, the site was more like a portfolio with completed work than a full-fledged site. Therefore, we started with the site in general. A little later came to the private.
  2. Having finished with the site, we moved on to developing a personal account. This is not to say that it was a phased process. While part of the team worked on the site as a whole, the developer thought through the system for implementing a personal account. Employees’ processes were synchronized, and at the same time we began to make a personal account.
  3. Developed the design and functionality of the personal account of the customer. At this stage, there was a lot of work from the functional. How the customer should interact with the company, what happens at what stage, how it is clear to show in the interface. And this is just a small list of questions over which we had to puff. In fact,  business process automation is always complex, but wildly interesting projects.
  4. Tested the work of a personal account. After the first test, we saw some flaws, which were later corrected, and the office started up.

Result

As a result, the project has caused us a storm of emotions and gratitude from the customer. Firstly, the site has ceased to be in the format of a portfolio, and has become a full-fledged official website of the company with all the information necessary for the client. Secondly, the personal account function has facilitated communication between the customer and PSK Terra. In it, the customer of a construction company can see at what stage his project is located. Accordingly, he can leave comments, ask questions, and also see the timeline, in which the picture of the state of the project is clearly visible.

 

 

Get in touch
whit us

Get in touch with us for further information and we will contact you shortly.





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

ПСК Терра

ПСК Терра — это проектно-строительная компания, которая стремится сделать свой бизнес удобнее для клиента. Именно поэтому ребята активно собирают обратную связь и тщательно работают с возникшими вопросами. Такой тщательный подход привел к важному и непростому решению. Заказчики строительной компании хотели видеть, как проходит работа по их проектам, оставлять комментарии и задавать вопросы по необходимости. «Значит надо изменить сайт и добавить туда личный кабинет.» — сказали нам представители компании. Итак.

Цель работы: изменить сайт ПСК Терра, добавив личный кабинет, и автоматизировать процесс ведения проекта в личном кабинете заказчика

Что сделали.

  1. Проанализировали нынешний сайт. На самом деле, сайт был больше похож на портфолио с выполненными работами, чем на полноценный сайт. Поэтому начали мы с сайта в общем. Чуть позже пришли к частному.
  2. Закончив с сайтом, мы перешли к разработке личного кабинета. Нельзя сказать, что это был поэтапный процесс. Пока часть команды работала над сайтом в целом, разработчик продумывал систему внедрения личного кабинета. Процессы сотрудников синхронизировались, и единовременно мы начали делать личный кабинет.
  3. Разработали дизайн и функционал личного кабинета заказчика. На этом этапе шла большая работа со стороны функционала. Как заказчик должен взаимодействовать с компанией, что на каком этапе происходит, как это понятно показать в интерфейсе. И это только малый список вопросов, над которыми нам пришлось попыхтеть. На самом деле, автоматизация бизнес-процессов — это всегда сложные, но дико интересные проекты.
  4. Протестировали работу личного кабинета. После первого теста мы увидели некоторые недоработки, которые после были исправлены, а кабинет запущен в работу.

Результат

В итоге проект вызвал у нас бурю эмоций и благодарность у заказчика. Во-первых, сайт перестал быть в формате портфолио, а стал полноценным официальным сайтом компании со всей необходимой для клиента информацией. Во-вторых, функция личного кабинета облегчила коммуникацию между заказчиком и ПСК Терра. В нем заказчик строительной компании может видеть, на каком этапе находится его проект. Соответственно он может оставлять комментарии, задавать вопросы, а также видеть таймлайн, в котором ясно видна картина состояния проекта.

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности