logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

MAIN VISA

The main visa is the visa center in Moscow, which decided to stand out. In general, the corporate identity for the visa center is an interesting task. All because such a center is fairly standardized and patterned. Therefore, it is important to distinguish the customer from among the competitors, but to preserve the specifics of the company. This is exactly how the Moscow Visa Center indicated its desire. It is necessary not just to prepare a new visual concept. We need to make a company image that will be remembered by a client without a logo. On the other hand, corporate identity should be clear and simple. To visual solution immediately caused the association with the company.

Objective: to  develop such a corporate identity so that the “Main Visa” becomes recognizable without a logo.

What they did.
1. Conducted an analysis of the market and evaluated the corporate styles of other visa centers. They were pretty monotonous and boring.
2. Gave a brainstorm. Still, making the standard non-standard is not a task for one person. After active discussions, we decided that the passport is the most important document for visitors of the visa center.
3. Prepared a visual image of the brand with reference to the main document. Frames, visa stamps and gradient did the trick.
4. Developed layouts for advertising and souvenirs, which were then used in the center.
At the same stage, we prepared models of office supplies: mugs, pens, business cards, etc.
Result. 
As a result, the project began to play with bright colors. A new corporate identity refreshed the overall picture of the company both inside and outside of it. At the same time, the Main Visa Application did not depart from the adopted standards and did not lose its appointment in a new manner.

DO AS WELL

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Главный визовый

Главный визовый — это визовый центр в Москве, который решил выделиться. Вообще, фирменный стиль для визового центра — задача интересная. Все потому что такие центр достаточно стандартизированны и шаблонны. Поэтому важно выделить заказчика из числа конкурентов, но сохранить специфику компании. Именно так обозначил свое желание московский визовый центр.  Необходимо не просто подготовить новую визуальную концепцию. Нужно сделать такой образ компании, который вспомнится клиенту без логотипа. С другой стороны, фирменный стиль должен быть понятным и простым. Чтобы визуальное решение сразу вызывало ассоциацию с компанией.

Цель работы: разработать такой фирменный стиль, чтобы «Главный визовый» стал узнаваемым без логотипа

Что сделали.
1. Провели анализ рынка и оценили фирменные стили других визовых центров. Они оказались довольно однообразными и скучными.
2. Устроили мозговой штурм. Все-таки сделать стандартное нестандартным — это задача не для одного человека. После активных обсуждений мы решили, что паспорт — это самый важный документ для посетителей визового центра.
3. Подготовили визуальный образ бренда с отсылкой к главному документу. Рамки, визовые печати и градиент сделали свое дело.
4. Разработали макеты для рекламной и сувенирной продукции, которые далее были использованы в центре.
На этом же этапе мы подготовили макеты офисных принадлежностей: кружки, ручки, визитки и др.
Результат. 
В итоге проект заиграл яркими красками. Новый фирменный стиль освежил общее представление о компании как внутри нее, так и за ее пределами. При этом Главный визовый не ушел от принятых стандартов и не потерял свое назначение в новом образе.

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности