logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

DRILL 2 SKILL

Hockey School Drill 2 Skill is a sports school in Canada where future professionals are trained. This customer is not the first time to contact us. Earlier we have already developed a website for children. This time the administration of the hockey school decided to move to a new level. The site, of course, brought new customers, but there is no limit to perfection. The guys decided to sell their lessons using a mobile application. An interesting idea for an educational project. And we are ready to implement it. So.

Objective: to develop a mobile educational app for the hockey school.

What they did.

  1. We studied the market of mobile applications dedicated to sports. The task was harder than usual. Which applications are popular in Canada, why this is the case, and how people use such applications are only a few of the issues that are important for development.
  2. Prescribed the structure of the application. The customer noted that the application should be simple and straightforward. Therefore, we have done only two main sections: training and personal account. In the first there is the possibility of choosing your level of training. In the second – see reports on training.
  3. Drawn design. Conciseness without unnecessary details – the basis of the style of hockey school. We are repelled by the corporate identity of the company. Therefore, we chose a dark background with a stick of the club, washers and gloves. Training video prepared in advance on a gray background. Added red color for the brand image.
  4. Filled the application with content. In the first section, we added video workouts and descriptions to them. Moreover, the training format was very convenient. You can train at home, on the playground or in a hockey school.
  5. Optimized content. The fact is that all the training weighed a lot. Therefore, we have reduced the weight of materials and kept the quality.
  6. Improved functionality. That is, made it intuitive. The user simply registered through the social network, immediately chose the appropriate level and began to train.

Result.

As a result, we got a convenient and stylish application for athletes. Hockey School Drill 2 Skill thanked us for the good and high-quality work. The guys called us with them to Canada, by the way, but something went wrong and we stayed in St. Petersburg. Although still ahead 🙂

DO AS WELL

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Drill 2 Skill

Хоккейная школа Drill 2 Skill — это спортивная школа в Канаде, где готовят будущих профессионалов. Этот заказчик обращается к нам не первый раз. Ранее мы уже разрабатывали для ребят сайт. В этот раз администрация хоккейной школы решила выйти на новый уровень. Сайт, конечно, приводил новых клиентов, но нет предела совершенству. Ребята решили продавать свои уроки при помощи мобильного приложения. Интересная идея для образовательного проекта. И мы готовы ее реализовать. Итак.

Цель работы: разработать мобильное образовательное приложение для хоккейной школы.

Что сделали.

  1. Изучили рынок мобильных приложений, посвященных спорту. Задача была сложнее, чем обычно. Какие приложения популярны в Канаде, почему это так, и как люди пользуются такими приложениями — это лишь часть важных для разработки вопросов.
  2. Прописали структуру приложения. Заказчик обратил внимание, что приложение должно быть простым и понятным. Поэтому мы сделали всего два основных раздела: тренировки и личный кабинет. В первом есть возможность выбора своего уровня подготовки. Во втором — посмотреть отчеты по тренировкам.
  3. Отрисовали дизайн. Лаконичность без лишних деталей — основа стиля хоккейной школы. Мы отталкивались от фирменного стиля компании. Поэтому мы выбрали затемненный фон с подложкой из клюшки, шайбы и перчатки. Видео тренировки заранее подготовила на сером фоне. Добавили красный цвет для образа бренда.
  4. Наполнили приложение контентом. В первый раздел мы добавили видео-тренировки и описания к ним. Причем формат тренировок получился очень удобным. Можно тренироваться дома, на спортивной площадке или в хоккейной школе.
  5. Оптимизировали контент. Дело в том, что все тренировки много весили. Поэтому мы уменьшили вес материалов и сохранили качество.
  6. Доработали функционал. То есть сделали его интуитивно понятным. Пользователь просто регистрировался через соц.сеть, сразу выбирал подходящий ему уровень и начинал тренироваться.

Результат.

В итоге у нас получилось удобное и стильное приложение для спортсменов. Хоккейная школа Drill 2 Skill поблагодарила нас за хорошую и качественную работу. Ребята нас звали с собой в Канаду, кстати, но что-то пошло не так и мы остались в Санкт-Петербурге. Хотя все еще впереди 🙂

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности