logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

PUSHKAR

 

Pushkar – a bar that was before the restaurant Pushkarsky. Here we drew just a concept. But this logo became the best by voting in 2017, and we decided to share it on the website. Yes, you understood correctly. It will be rather small, but interesting case.

Purpose: the development of a logo for the bar “Pushkar”

What they did.

  1. Understand the point. In itself, the name of the bar is quite catchy,”Pushkar.” Causes associations with Russian soldiers of the century since the 15th. But in order to understand who the gunners were, we plunged into history. We studied their image and place in society. It turned out that the gunners, though they were employees, but occupied a good position in society. Their constant attribute during the battles was a gun (which is not surprising). Having seen and inspired, we decided to start from this fact.
  2. Picked up the design of the gun and draw. If you google, you will find various options for guns. One of the historical images gave us an idea and gave a clear vision. We executed the cannon in a modern-engraving version, which gave a style and looked clinging.
  3. Played with the views. We tried on a new style on different elements familiar to the bar and it turned out cool.

Result.

The guys from the bar “Pushkar” praised our work and implemented our development. It turned out really cool. But soon the bar decided to expand and completely changed its format for a restaurant. Now the restaurant “Pushkarsky” is our regular customers.

 

AKKRECIA
HEY COFFEE

Get in touch
whit us

Get in touch with us for further information and we will contact you shortly.





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Пушкарь

Пушкарь — бар, который был до ресторана Пушкарский. Здесь мы рисовали просто концепт. Но этот логотип стал лучшим по голосованию в 2017 году, и мы решили поделиться им на сайте. Да, вы правильно поняли. Это будет достаточно небольшой, но интересный кейс. Итак.

Цель: разработка логотипа для бара «Пушкарь»

Что сделали.

  1. Вникли в суть. Само по себе название бара достаточно броское. «Пушкарь». Вызывает ассоциации с русскими солдатами века так 15-го. Но чтобы понять, кого же из себя представляли пушкари, мы погрузились в историю. Изучили их образ и место в обществе. Оказалось, что пушкари хоть и были служащими, но занимали хорошее положение в обществе. Их постоянным атрибутом во время сражений была пушка (что не удивительно). Насмотревшись и вдохновившись мы решили отталкиваться от этого факта.
  2. Подобрали дизайн пушки и отрисовали. Если вы погуглите, то найдете различные варианты пушек. Одно из исторических изображений подсказало нам идею и дала четкое видение. Пушку мы выполнили в современно-гравюрном варианте, что придало стиля и выглядело цепляюще.
  3. Поиграли с видами. Мы примерили новый стиль на разных привычных бару элементах и это вышло круто.

Результат.

Ребята из бара «Пушкарь» высоко оценили нашу работу и внедрили наши разработки. Получилось действительно круто. Но в скором времени бар решил расширяться и изменил полностью свой формат под ресторан. Теперь ресторан «Пушкарский» наши постоянные заказчики.

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности