logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

DOMASHNYA FERMA

The home farm is a farm production near Moscow, which was only about to enter new markets in Moscow. Namely, in new areas of Moscow and the Moscow region. The guys produce high-quality and natural dairy products, which is very valuable for a big city. Just imagine, drink a glass of fresh milk among this city bustle. Eh! We were inspired by the very idea of ​​business guys and gladly took up this project.

Purpose:  rebranding the company “Home Farm” to enter a new market.

What we did.

  1. Analyzed the market. There are enough competitors in the market for farmers’ products in Moscow, and most of them use green shades to convey the naturalness of their products. We immediately decided to move away from this decision.
  2. Chose the style of the brand. The guys wanted something minimalistic, but in order for the branding tofully convey the environmental friendliness of the products produced by the home farm. As a result, we decided to focus on the white color, which refers the buyer to the color and freshness of dairy products. We picked up bright gradient colors for the company’s memorability. And the overall watercolor concept has created an eco-friendly picture. Just look at this beauty!

3. Drawn layouts of branded products. In order for the Home Farm to be fully ready to enter the new market, we have prepared packaging and mug models. Also made layouts of branded packages, business cards and printing. All these elements in the complex made the brand juicy, natural and eco-friendly.

Result.

The stylish and bright concept liked the guys. They noted that with such a brand they can confidently enter a new market. The home farm compares favorably with the competition from its watercolor and attracts customers, who value not only the good and natural products, but also the aesthetics of the brand.

DO AS WELL

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Домашняя ферма

Домашняя ферма — это подмосковное фермерское производство, которое только собиралось выйти на новые рынки Москвы. А именно в новые районы Москвы и Московской области.  Ребята производят качественные и натуральные молочные продукты, что очень ценно для большого города. Только представьте, выпить кружечку свеженького молока среди этой городской суеты. Эх! Мы вдохновились самой только идеей бизнеса ребят и с удовольствием взялись за этот проект.

Цель: ребрендинг компании «Домашняя ферма» для выхода на новый рынок.

Что мы сделали.

  1. Проанализировали рынок. Конкурентов на рынке фермерских продуктов в Москве достаточно, и большинство используют зеленные оттенки для того, чтобы передать натуральность своих продуктов. Мы сразу решили отойти от данного решения.
  2. Выбрали стилистику бренда. Ребятам хотелось чего-то минималистичного, но чтобы брендинг полноценно передавал экологичность производимых домашней фермой продуктов. В итоге мы решили сделать акцент на белом цвете, который отсылает покупателя к цвету и свежести молочных продуктов. Подобрали яркие градиентные цвета для запоминаемости компании. А общая акварельная концепция создала экологичную картинку. Вы только посмотрите на эту красоту!

3. Отрисовали макеты фирменной продукции. Чтобы Домашняя ферма была полностью готова к выходу на новый рынок, мы подготовили макеты упаковки и кружек. Также сделали макеты фирменных пакетов, визиток и полиграфии. Все эти элементы в комплексе сделали бренд сочным, натуральным и экологичным.

Результат.

Стильный и яркий концепт понравился ребятам. Они отметили, что с таким брендом могут с уверенностью выходить на новый рынок. Домашняя ферма выгодно отличается на фоне конкурентов своей акварелью и привлекает клиентов, который ценят не только пользу и натуральность продуктов, но и эстетичность бренда.

Премьер Транс

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности