logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

PREMIER TRANS

Premier Trans is a logistics company. The guys are engaged in freight traffic in Russia. They came to us with a desire to make a website, but we decided to start with branding and update it. After explaining to the customer why this is necessary, we set to work. By the way, when Premier Trans turned to us, they had only a small landing page with poor conversion. This format did not fit the company, and they decided on a big change.

Objective: to  update the branding and make the website of the company Premier Trans.

What they did. 

1. Updated branding. No, we did not completely change the whole concept. We have updated the brand elements and fonts. Added a few illustrations and drew a new ui kit for the site. And all the work was packed into a beautiful brand book.
2. Understand the problem of the existing “site”. Speaking of cleanliness, the company that made the previous site is us. And, oh my God, my God, how hard it is to look at their work in 2-3 years after the surrender. The problem with the previous site is that it is not at all clear what exactly the company is doing. But since we, on our own experience of moving from Moscow to St. Petersburg, experienced all the advantages of the company, it became much easier to make a functional website . What we did.
3. Filled the site with content so that orders began to arrive without additional promotion. Good SEO optimization has paid off.

Result.

The renewed branding and clear website became the starting point for the flow of new applications. As it turned out, Premier Trans services are much more profitable than other market players, and the service is of high quality and friendly. We saw this in our experience and passed it on to the project.

 

DO AS WELL

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Премьер Транс

Премьер Транс — это логистическая компания. Ребята занимаются грузовыми перевозками по России. Пришли они к нам с желанием сделать сайт, но мы решили начать с брендинга и обновить его. После объяснений заказчику, почему это необходимо мы приступили к работе.  Кстати, когда Премьер Транс к нам обратился у них была только небольшая посадочная страница с плохой конверсией. Такой формат не подходил компании, и они решились на большие перемены.

Цель работы: обновить брендинг и сделать сайт компании Премьер Транс.

Что сделали. 

1. Обновили брендинг. Нет, мы не меняли полностью всю концепцию. Мы обновили фирменные элементы и шрифты. Добавили немного иллюстраций и отрисовали новый ui кит для сайта. И всю работу упаковали в красивый брендбук.
2. Вникли в проблему имеющегося «сайта». Говоря на чистоту, компания, которая делала предыдущий сайт- это мы 😃. И, о Господи боже мой, как же тяжело смотреть на свои работы через 2-3 года после сдачи. Проблема предыдущего сайта заключается в том, что вообще не понятно, что же конкретно делает компания. Но так как мы на собственном опыте переезда из Москвы в Санкт-Петербург прочувствовали все преимущества компании, сделать функциональный сайт стало намного проще. Что мы и сделали.
3. Наполнили сайт контентом так, что заказы начали приходить без дополнительного продвижения. Хорошая SEO-оптимизация принесла свои плоды.

Результат.

Обновленный брендинг и понятный сайт стали отправной точкой для потока новых заявок. Как оказалось, услуги Премьер Транса намного выгоднее других игроков рынка, а обслуживание качественное и дружелюбное. Мы убедились в этом на своем опыте и передали это в проекте.

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности