logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

FOYT

Foyt is a balanced diet that entered the market in 2015. The foundation of the Foyt brand is ecology, innovation and speed. The company produces fast and healthy food for the big city. One serving of Foyt diluted with milk or water replaces up to one meal. The perfect solution for busy people. The company turned to us for the development of the logo and branding . The image of a useful and convenient product should turn out. No sooner said than done!

Goal:  logo and branding development for Foyt

What they did.

  1. Disassembled the brand into semantic components. What we said at the very beginning. We talked to the customer and determined the values ​​that the brand should reflect. The main thing that we need to consider is the balance between innovation and simplicity. The client should immediately understand that Foyt is useful and cool. How did we do it? Take a look yourself.
  2. Selected visual elements. No, we did not immediately rush to draw a logo. In no case. We have identified the colors, elements and fonts that are appropriate in meaning. Calm light green color and green leaves emphasized environmental friendliness. White with a hint of steel – innovation. And the circles replacing each other – speed. And after that you can start drawing.

 

3. Draw the logo . The guys from Foyt didn’t want to look flashy. It was important for them that a balanced diet speak of naturalness calmly and confidently. So we did. The resulting logo “shows” the quality of the product and its benefits. By the way, this very confidence in nutrition is given by a well-chosen font. As a result, colors, fonts and logo icon made the image environmentally friendly and useful. All as ordered. And this is a great solution for such a product.

 

 

4. Prepared for printing and souvenir. The final stage of the work has come: to create a complete set of corporate elements and promotional materials. For business cards, we decided to add a little crafting. This solution emphasizes the naturalness of the product. A business card in this design speaks for the product itself. Without further explanation to customers or partners. “Hmm. It seems these guys have something useful, ”immediately sounds in my head at the sight of such a business card.

We also made branded bags, notebooks and forms with the addition of crafting. The paper is well recycled and does not harm the environment. Care and respect for nature are a plus for brand reputation. The result is a satisfied customer. He ate well and saved the planet from harmful waste. “I use paper bags and do not pollute the planet. Well done! ”- thinks the client, having received such a bag.

 

Result.

Balanced nutrition Foyt reflects ecology, innovation and speed. Already seen this? Colors, fonts, leaves, icon and craft in the external design conveyed the essence of the brand. The guys from the company said that we managed to keep the balance between simplicity and style. We can do this 😉

This image of the company attracts and touches. You trust him and calmly make a choice in favor of such a balanced diet. It is important that unlike many competitors, Foyt is an honest balanced diet. What does it mean? That they do not replace the usual meal. Their nutrition is a useful supplement to the basic diet.

 

After 3 years, the image we created remains as relevant. The guys have expanded the range, but remained true to our concept. The site and social networks are made in the same style. We follow the development of the company and see the result. Foyt expands. Balanced nutrition can be obtained not only in St. Petersburg, but also in Moscow. Customers leave positive feedback. And we are glad that we gave impetus to such an interesting and promising company.

 

DO AS WELL

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Foyt

Foyt — это сбалансированное питание, которое вышло на рынок в 2015 году. Основа бренда Foyt — экология, инновации и скорость. Компания производит быстрое и полезное питание для большого города. Одна порция Foyt разведенного с молоком или водой заменяет до одного прием пищи. Идеальное решение для занятых людей. Компания обратилась к нам за разработкой логотипа и брендинга. Должен был получиться образ полезного и удобного продукта. Сказано — сделано!

Цель: разработка логотипа и брендинга для компании Foyt

Что сделали.

  1. Разобрали бренд на смысловые составляющие. То, о чем мы сказали в самом начале. Мы пообщались с заказчиком и определили те ценности, которые должен отражать бренд. Главное, что нам нужно учесть — это баланс между инновациями и простотой. Клиент должен сразу понять, что Foyt — это полезно и круто. Как у нас это получилось? Смотри сам.
  2. Подобрали визуальные элементы. Нет, мы не кинулись сразу рисовать лого. Ни в коем случае.  Мы выделили цвета, элементы и шрифты, подходящие по смыслу. Спокойный светло-зеленый цвет и зеленые листики подчеркнули экологичность. Белый цвет с оттенком стали — инновационность.  А сменяющие друг друга круги — скорость.  И вот после этого уже можно начинать отрисовку.

 

 

3. Отрисовали логотип. Ребята из Foyt не хотели выглядеть кричаще. Им было важно, чтобы сбалансированное питание говорило о натуральности спокойно и уверено. Так мы и сделали. Итоговый логотип «показывает»качество продукта и его пользу. Кстати, эту самую уверенность в питании придает  хорошо подобранный по смыслу шрифт. В итоге цвета, шрифты и иконка логотипа сделали образ экологичным  и полезным. Все как заказывали. И это отличное решение для такого продукта.

 

 

4. Подготовили полиграфию и сувенирку. Настал заключительный этап работы: создать полный набор фирменных элементов и рекламных материалов. Для визиток мы решили добавить немного крафта. Это решение подчеркивает натуральность продукта. Визитка в таком оформлении говорит сама за продукт. Без лишних объяснений клиентам или партнерам. «Хм. Кажется, у этих ребят что-то полезное» — сразу же звучит в голове при виде такой визитки.

Фирменные пакеты, блокноты и бланки мы также сделали  с добавлением крафта. Бумага хорошо перерабатывается и не вредит окружающей среде. Забота и бережное отношение к природе — плюс для репутации бренда. В итоге остается довольный клиент. Покушал хорошо и планету спас от вредных отходов. «Я пользуюсь бумажными пакетами и не загрязняю планету. Я молодец!» — думает клиент, получив такой пакетик.

 

Результат.

Сбалансированное питание Foyt отражает экологию, инновации и скорость. Уже убедились в этом? Цвета, шрифты, листья, иконка и крафт во внешнем оформление передали всю суть бренда. Ребята из компании отметили, что нам удалось удержать баланс между простотой и стилем. Это мы умеем 😉

Такой образ компании привлекает и цепляет. Ему доверяешь и спокойно делаешь выбор в пользу такого сбалансированного питания. Важно, что в отличии от многих конкурентов, Foyt — честное сбалансированное питание. Что это значит? Что они не заменяют обычный прием пищи. Их питание — это полезная добавка к основному рациону.

 

Спустя 3 года созданный нами образ остается таким же актуальным. Ребята расширили ассортимент, но остались верны нашей концепции. Сайт и соц.сети выполнены в той же стилистике. Мы следим за развитием компании и видим результат. Foyt расширяется. Сбалансированное питание можно получить не только в Питере, но и в Москве. Клиенты оставляют положительные отзывы. И мы рады, что дали толчок такой интересной и перспективной компании.

Премьер Транс

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности