logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

KARELIA NORD

  1. Karelia Nord is an organization of luxury tours to Karelia. So that you immediately understand, the average check for one such tour of the guys is worth 2 million rubles. And once they organized a tour of 15 million rubles. Powerful, isn’t it? And for such a company we needed to make a website . How we did it, and what came of it, we will tell further.

    Purpose: site redesign for  Karelia Nord 

    What we did for Karelia Nord

    1. Conducted an audit site. So that you understand, before the site was in black and red colors with beautiful stock sights of Karelia. The design of the past site was made in the style of “tear out the eyes”, and it had to be changed. How, then, did the guys manage to attract customers? According to the recommendations. But this is never enough.
    2. Analyzed the audience and relevant sites. Sites for the premium segment are concisely and immediately create a feeling of luxury. This was what we were striving for.
    3. Draw a site design . We have chosen the strategy of “restrained, expensive, functional”. The site is not replete with flowers and is made in gray-white colors. The home page of the site creates intrigue and attracts a mysterious landscape. And smooth transitions emphasize this. 

    Karelia Nord4. Added tour programs. Yes, we worked longer with the functionality of the Karelia Nord site than with the design. The fact is that the guys have no ready-made tours. All orders are formed individually, so you need a tour designer and a detailed description of all possible components. And they have a lot of guys

  2. Ease the site. What is important in the tourist site? Right. Quality photos that look forward to your vacation. When there are a lot of good photos, the site starts to hang. But no one needs this, so all the visuals and text content had to be changed to quickly load the site. Karelia Nord6. Adapted the site for mobile phones. Without it today, nowhere, you know. Therefore, an important step is to make the site as convenient and beautiful for phones of any model. Karelia Nord

 7. Tested work with different devices and transferred to the customer. Testing is the most important thing when developing websites. Ideally, the site works well with any device. But until we see for ourselves in this, we will not go to the customer. Therefore, we check the site on all platforms: from the MacBook to the old HTC. And only when we checked the work of the site on all possible gadgets, eliminated any shortcomings – we went to the customer.   

Karelia Nord

Result

As the director told us after the meeting, customers had a “jaw drop” when they saw the new site. Yes, they really wanted something like that, but they didn’t think it would be so cool. The site not only looks “expensive-rich”, but also corresponds to the values ​​of the company. It is convenient to use them both from a computer and from a phone or tablet. Therefore, Karelia Nord offered us a bonus vacation on one of their programs. Now we are thinking when to go somewhere 🙂

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Karelia Nord

Karelia Nord — это организация люксовых туров в Карелию. Чтобы ты сразу понимал, средний чек за один такой тур у ребят стоит 2 миллиона рублей. А однажды они организовали тур на 15 миллионов рублей. Мощно, не правда ли? И вот для такой компании нам нужно было сделать сайт. Как мы это делали, и что из этого вышло — расскажем дальше.

Цель: редизайн сайта для Karelia Nord 

Что мы сделали для Karelia Nord

  1. Провели аудит сайта. Чтобы ты понимал, раньше сайт был в черных и красных цветах с красивыми стоковыми видами Карелии.  Дизайн прошлого сайта был сделан в стиле «вырви глаз», и это нужно было менять. Как тогда ребятам удавалось привлекать клиентов? По рекомендациям. Но этого всегда мало.
  2. Проанализировали аудиторию и релевантные ей сайты. Сайты для премиум сегмента выполнены лаконично и сразу создают ощущение роскоши. К этому стремились и мы.
  3. Нарисовали дизайн сайта. Мы выбрали стратегию «сдержано, дорого, функционально». Сайт не пестрит цветами и выполнен в серо-белых цветах. Главная страница сайта создает интригу и манит таинственным пейзажем. А плавные переходы подчеркивают это.

    Karelia Nord

  4. Добавили программы туров. Да, с функционалом сайта Karelia Nord  мы работали дольше, чем с дизайном. Дело в том, что у ребят нет готовых туров. Все заказы формируются индивидуально, поэтому нужен конструктор тура и подробное описание всех возможных составляющих. А их у ребят много.
  5. Облегчили сайт. Что главное в туристическом сайте? Правильно. Качественные фото, которые предвкушают твой отдых. Когда хороших фотографий много, сайт начинает подвисать. Но это никому не надо, поэтому всю визуалку, да и текстовый контент пришлось менять для быстрой загрузки сайта.

    Karelia Nord

  6. Адаптировали сайт под мобилки. Без этого сегодня никуда, сам понимаешь. Поэтому важный этап — сделать сайт таким же удобным и красивым для телефонов любой модели.

    Karelia Nord

  7. Протестировали работу с разных устройств и передали заказчику. Тестирование — это самое главное при разработке сайтов. В идеале сайт хорошо работает с любого устройства. Но пока мы сами в этом не убедимся, к заказчику мы не пойдем.  Поэтому мы проверяем сайт на всех платформах: от MacBook’а до старенького HTC. И только когда на всех возможных гаджетах мы проверили работу сайта, устранили какие-то недочеты — мы пошли к заказчику.

    Karelia Nord

Результат

Как нам рассказывал директор после встречи, у заказчиков «отвисла челюсть», когда они увидели новый сайт. Да, они действительно хотели что-то такое, но не думали, что это будет так круто. Сайт не только выглядит «дорого-богато», но и соответствует ценностям компании. Им удобно пользоваться как с компа, так и с телефона или планшета. Поэтому Karelia Nord предложила нам в качестве бонуса отдых по одной из их программ. Вот теперь думаем, когда же ехать-то 🙂

 

Хотите заказать сайт — пишите на info@borodaboroda.com и звоните нам  +7 (965) 060-05-50

Посмотреть наши работы можно здесь https://borodaboroda.com/works/ и здесь https://www.instagram.com/boroda_studio/
Почитать о нас можно тут
Узнать какие мы предоставляем услуги здесь
Братья Гримм
Астролог Юлия Зеленина

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности