logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

UZ

In 2018 one very interesting customer came to us. Julia Zelenina is a professional coach and astrologer. She helps her clients in matters of personal effectiveness, relationships with others and overcoming fears. In addition, Julia pumps emotional intelligence and determines your purpose.

In May 2018, Julia decided to launch her own courses and switch from word of mouth to personal branding. What we agreed to help.

Purpose: the creation of a personal brand of Yulia Zelenina 

What we did.

First, we imbued with the work of Julia. Our art director personally visited her consultation and master class in order to understand the audience and the product itself.

Secondly, we analyzed the market. As it turned out, there are enough competitors in this Moscow market. However, there is no clear image for coaches of this level. They promote first of all a product, but not themselves as a specialist.

Next, we identified the target audience and its main values ​​and pain. This information was useful for the entire project and for building a brand communication platform.

Armed with the information we received, we proceeded to naming. We have worked 42 variants of the name. The customer chose 5 of them. Next to each of the five, we came up with slogans. After comparing the names and slogans, we moved to the final decision. The course “Awakening 2.0. Be the best version of yourself! ” Transparent and clear story, which demonstrates the scope of activities of Julia and the result of the course.

We finished our work on the visual part of the work of Julia. We have created a single visual image, which is now used in business cards, souvenirs and the design of social networks. For the logo, we chose the abbreviation UZ, Julia Zelenina, and minimal design. Since the field of Julia’s activities causes many disputes and prejudices, we decided to take transparency as a basis. The logo with the abbreviation and decoding of a specialist in pure white – works non-verbally with the pain and doubts of the audience.

Юлии Зелениной 

Result.

As a result of our cooperation with Yulia, we have worked through the visual component of the brand of Yulia Zelenina. We developed a logo and on its basis created a package of necessary materials: business cards, promotional materials and design of social networks. Our idea completely coincided with the vision of the customer. Now we continue cooperation. The next stage of the work relates to marketing, namely the building up of a car-funnel of sales. But more about that later 😉

DO AS WELL

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

UZ

В 2018 к нам пришел один очень интересный заказчик. Юлия Зеленина — профессиональный коуч и астролог. Она помогает своим клиентам в вопросах личной эффективности, отношений с окружающими и преодоления страхов. Кроме того, Юлия прокачивает эмоциональный интеллект и определяет твое предназначение.

В мае 2018 года Юлия решила запустить собственные курсы и перейти от сарафанного радио к персональному брендингу. В чем мы и согласились помочь.

Цель: создание личного бренда Юлии Зелениной 

Что мы сделали.

Во-первых, мы прониклись делом Юлии. Наш арт-директор лично посетил ее консультацию и мастер-класс, чтобы понять аудиторию и сам продукт.

Во-вторых, мы проанализировали рынок. Как оказалось, конкурентов на этом рынке Москвы достаточно. Однако никакого четкого образа у коучей подобного уровня нет. Они продвигают в первую очередь продукт, а не себя как специалиста.

Далее мы выделили целевую аудиторию и основные ее ценности и боли. Эта информация пригодилась для всего проекта и для выстраивания коммуникативной платформы бренда.

Вооружившись полученной информацией, мы перешли к неймингу. Мы проработали 42 варианта названия. Заказчик выбрала 5 из них. Далее к каждому из пяти мы придумали слоганы. После сопоставления названий и слоганов мы перешли к финальному решению. Получился курс «Пробуждение 2.0. Будь лучшей версией себя!». Прозрачная и понятная история, которая демонстрирует сферу деятельности Юлии и результат прохождения курсов.

Закончили мы нашу работу на визуальной части дела Юлии. Мы создали единый визуальный образ, который сейчас используется в визитках, сувенирной продукции и оформлении социальных сетей.  Для логотипа мы выбрали аббревиатуру UZ, Юлия Зеленина, и минималистичный дизайн. Так как сфера деятельности Юлии вызывает множество споров и предубеждений, мы решили за основу взять прозрачность. Логотип с абривиатурой и расшифровкой специалиста на чистейшем белом — невербально работает с болями и сомнениями аудитории.

Юлии Зелениной 

Результат.

В итоге нашего с Юлией сотрудничества мы проработали визуальную составляющую бренда Юлии Зелениной. Разработали логотип и на его основе создали пакет необходимых материалов: визитки, промо-материалы и оформление социальных сетей. Наша идея полностью совпала с видением заказчика. Сейчас мы продолжаем сотрудничество. Следующий этап работы относится к маркетингу, а именно выстраивание автоворонки продаж. Но об этом позже 😉

 

 

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности