logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

SCHOOL OF HOSPITALITY HSFD

The School of Hospitality HSFD is one of the projects of our permanent customer, Ivan Kvasov. HSFD became our third project for Ivan. In itself, the school of hospitality is taught how to work in the restaurant business. The school is taught to work with clients and employees of your institution. To fully immerse in the subject are experienced speakers and leaders in the field. We have developed an image of the project in accordance with the trends of 2016.

Purpose: Development of the corporate style of the school of hospitality

It was important to make an image of the company that would attract young people to school.

What they did. 

  1. Studied competitors. There are not so many of them, but everyone has their own specific image.
  2. Chose a common visual concept of the school. The project was planned fashionable and youth, but had to convey their status and experience. What we did. Deep dark blue and gold made the overall image of the project. And the icons of cutlery, glasses and a university cap emphasized the essence of the school.
  3. Prepared all the necessary attributes for the school. Business cards, forms, badges, diplomas and notebooks are now made in the same style.

Result.

The corporate style of the school HSFD has become suitable for 2016. Stylish, fashionable and near the hipster image consistent with the expectations of the customer. They did everything to the maximum, as we love. By the way, here you can see another project for Ivan Kvasov.

 

 

Get in touch
whit us

Get in touch with us for further information and we will contact you shortly.





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Школа гостеприимства HSFD

Школа гостеприимства HSFD — один из проектов нашего постоянного заказчика Ивана Квасова. HSFD стал третьим нашим проектом  для Ивана. Само по себе в школе гостеприимства учат, как работать в ресторанном бизнесе. В школе обучают работе с клиентами и сотрудниками твоего заведения. Для полного погружения в тему выступают опытные спикеры и лидеры в области. Мы разработали образ проекта в соответствии с трендами 2016 года.

Цель: разработка фирменного стиля школы гостеприимства

Важно было сделать такой образ компании, который привлек бы в школу молодых людей.

Что сделали. 

  1. Изучили конкурентов. Их не так много, но у каждого есть свой определенный имидж.
  2. Выбрали общую визуальную концепцию школы. Проект планировался модным и молодежным, но должен был передать свой статус и опыт. Что мы и сделали. Глубокий темно-синий и золотой сделали общий образ проекта. А значки столовых приборов, бокалов и университетская шапочка подчеркнули суть школы.
  3. Подготовили всю необходимую для школы атрибутику. Визитки, бланки, бейджи, дипломы и блокноты теперь выполнены в едином стиле.

Результат.

Фирменный стиль школы HSFD пучился подходящим для 2016 года. Стильный, модный и около хипстерский образ соответствовал ожиданиям заказчика. Сделали всё по максимуму, как мы любим. Кстати, вот здесь можно посмотреть другой проект для Ивана Квасова.

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности