logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

DORZNAK

Dorznak engaged in the production of road signs in St. Petersburg. Most orders in such a niche business come from tenders. But the guys did not give up hope to seize those small orders that come from the Internet. It was important for the customer to attract a new audience in a stylish way and high-quality website.

Objective: to develop the image of the Dorznak brand and prepare a selling site

What they did. 

  1. We started with branding . After studying the market, we realized that working with branding does not take much time and effort. All because in this market with brands everything is pretty sad.
  2. Developed a functional site. The result is an intuitive site that shows the advantages of the company. We emphasized the company’s reputation by talking about the work of Dorznak. After all, the guys have something to brag about. They worked on Olympic projects in Sochi, on federal roads. This is St. Petersburg – Moscow and St. Petersburg – Murmansk.
  3. Made SEO- site optimization . We consider this stage of work to be the most successful. All because the first applications for SEO began to come in a month of work. Usually it takes 3 months, if that.

Result. 

Customers praised our work. All because the image of the company turned out to be stylish and modern. The site stands out from the competition due to the new vision and creates a trusting attitude towards the company. Submission of information on the site meets the needs of visitors: you can see the work, understand the principles of the company, contact representatives, etc. Proper site optimization brought the site to the TOP, and customers received their first applications one month after launch.

 

 

 

DO AS WELL

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

Дорзнак

Дорзнак занимается производством дорожных знаков в Санкт-Петербурге. Большая часть заказов в такой нише бизнеса приходит с тендеров. Но ребята не оставляли надежду захватить и те небольшие заказы, которые приходят из интернета. Заказчику было важно привлечь новую аудиторию стильным образом и качественным сайтом.

Цель: разработать образ бренда Дорзнак и подготовить продающий сайт

Что сделали. 

  1. Начали мы с брендинга. Изучив рынок, мы поняли, что работа с брендингом не займет много сил и времени. Все потому что на этом рынке с брендами все довольно грустно.
  2. Разработали функциональный сайт. Получился интуитивно понятный сайт, который показывает преимущества компании. Мы подчеркнули репутацию компании, рассказав о работах Дорзнака. Ведь ребятам есть чем похвастаться. Они работали над Олимпийскими проектами в Сочи, на дорогах федерального значения. Это Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Мурманск.
  3. Сделали SEO-оптимизацию сайта. Этот этап работы мы считаем самым успешным. Все потому что первые заявки по SEO начали приходить уже через месяц работы. Обычно для этого требуется 3 месяца, если что.

Результат. 

Заказчики высоко оценили нашу работу. Все потому что образ компании получился стильный и современный. Сайт выделяется на фоне конкурентов благодаря новому видению и создает доверительное отношение к компании. Подача информации на сайте соответствует запросам посетителей: можно посмотреть работы, понять принципы работы компании, связаться с представителями и т.д. Правильная оптимизация сайта вывела сайт в ТОП, а заказчики получили первые заявки уже через месяц после запуска.

 

 

Школа гостеприимства HSFD

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности