logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

ATHA

ATHA Hockey Academy is an international hockey academy with representative offices in Russia, Latvia, Finland and Mexico. Yes, they play hockey there too. Our work covered the entire hockey academy. The fact is that the founder of this project is the former coach of the St. Petersburg team SKA Silver Lions and our long-time acquaintance. We have already collaborated earlier, so we quickly came to a common goal.

Objective: to prepare the hockey academy to enter the market.

What we did.

1.Naming. We decided to work on the basis of abbreviations. The first A and T represent the name and surname of the founder of the academy. And H and A stands for “Hokcey Academy”.

2. Logo. It is based on the letters A and T, where T in the form of hockey sticks is a cool visual solution. It conveys the name of the company and what it does.

 

3. Corporate identity. We have chosen three primary colors: black, white and orange. Orange perfectly highlighted the main element of the logo and the whole style – two sticks. Based on the chosen style, we have prepared the form of players, inventory, business cards and other necessary attributes.

 

 

4.  Changed the site. Completely changed the site’s visual for a new concept. It also set up SEO in all respects. Management on WordPress allowed to correctly rewrite the content and bring the site to the TOP for key queries.

 

 

Result.

Fully packaged hockey academy with a stylish design, interesting logo and cool founder. That was the academy after our development. The customer said it was a really powerful and memorable solution. In addition, the orange color in the form raises the mood of the teams and generally has to itself. Especially the customer liked the form layouts. Already with the cutting, even now send for sewing. We know how important it is for athletes, so we always make a form for such projects.

We work a lot on sports projects. Here and here you can see what we still have in this area.

 

 

PEAK DENTAL

Get in touch
whit us

Get in touch with us for further information and we will contact you shortly.





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

logo-img

Агентство
полного цикла

8 (812) 988 34 40
Написать

ATHA

Хоккейная академия ATHA — это международная академия хоккея с представительствами в России, Латвии, Финляндии и Мексике. Да, там тоже играют в хоккей. Наша работала охватывала всю хоккейную академию. Дело в том, что основатель этого проекта — бывший тренер петербургской команды СКА «Серебряные львы» и наш давний знакомый. Мы уже сотрудничали ранее, поэтому быстро пришли к общей цели.

Цель работы:  подготовить хоккейную академию к выходу на рынок.

Что мы сделали.

1.Нейминг. Мы решили работать на основе аббревиатур. Первые А и Т обозначают имя и фамилию основателя академии. А H и A расшифровываются как «Hokcey Academy».

2. Логотип. В его основу заложили буквы А и Т, где Т в форме хоккейных клюшек — крутое визуальное решение. Оно передает название компании и чем она занимается.

 

 

3. Фирменный стиль. Мы выбрали три основных цвета: черный, белый и оранжевый. Оранжевый отлично выделил основной элемент лого и всего стиля — две клюшки. На основе выбранного стиля мы подготовили форму игроков, инвентарь, визитки и другие необходимые атрибуты.

 

 

4. Изменили сайт. Полностью изменили визуал сайта под новую концепцию. Здесь же настроили SEO по всем параметрам. Управление на WordPress позволило грамотно переписать контент и вывести сайт в ТОП по ключевым запросам.

 

 

Результат.

Полностью упакованная хоккейная академия со стильным дизайном, интересным лого и крутым основателем. Именно такой стала академия после наших разработок. Заказчик сказал, что это действительно мощное и запоминающееся решение. Кроме того, оранжевый цвет в форме поднимает настрой команд и в целом располагает к себе. Особенно заказчику понравились макеты формы. Уже с раскройкой, хоть сейчас отправляй на пошив. Мы знаем, как это важно спортсменам, поэтому всегда делаем форму для таких проектов.

Мы много работаем над спортивными проектами. Здесь и здесь можешь посмотреть, что у нас еще есть по этому направлению.

Написать
нам

Если у Вас есть вопросы, напишите нам и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл. И номер телефона. Оставь, пожалуйста, вот тут.


Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности